Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Правильная реклама нового магазина

Реклама нового магазина

Реклама торговой точки способствует привлечению новых покупателей. Но для того чтобы рекламная продукция приносила доход, над нею необходимо качественно и долго работать. Ещё на этапе разработки рекламного сообщения, следует определить желаемый результат и допустимые экономические траты. Желательно отдавать предпочтение тем видам рекламы, которые как можно скорее возмещаются с финансовой точки зрения.

Приступать к разработке рекламного проекта можно после определения места размещения магазина и его оформления. Когда эти вопросы будут решены, базируясь на имеющейся информации относительно места расположения торговой точки, цветового оформления, диапазона предлагаемых товаров и цен, можно разрабатывать рекламу.

Реклама является только вспомогательным средством, поэтому не стоит относиться к ней, как к залогу успеха магазина, а выбирая рекламные средства, необходимо соблюдать разумный баланс между затратами на рекламу и результатом от неё.

Первый этап рекламирования – это размещение объявления на витрине магазина за несколько недель до его открытия. В объявлении указывается информация о названии магазина и дата открытия. Такой шаг заинтересует людей, ведь что-то новое, ранее неизвестное, всегда привлекает внимание. Люди придут, как минимум посмотреть цены и обсудить качество обслуживания.

Следующий шаг – это распространение листовок, размещение сообщений на радио и наружная реклама. Независимо от вида рекламы, покупателям сообщается строк проведения той или иной акции. Эти строки не должны быть большими, иначе у покупателя не будет мотивации посетить магазин как можно скорее.

В рекламных сообщениях рекомендуется использовать призыв к действию, а не просто информировать о наличии товара или акции. Призывы к действию должны быть в утвердительной форме.

При использовании электронной рассылки, лучше всего отправлять сообщения каждые три месяца. Меньший интервал быстро начнёт раздражать потенциального покупателя, а больший – позволит покупателям посещать альтернативные магазины.

Рекламные листовки

Распространять рекламные флаеры по всему городу не имеет смысла. Ехать с другого конца города люди не пожелают, в их районе достаточно своих магазинов. Исключением могут стать только магазины, специализирующиеся на узком спектре редких товаров. По почтовым ящикам листовки распространяются на расстоянии не более 1,5 км от места расположения магазина. Именно на таком расстоянии проживают потенциальные покупатели.

От оформления листовки зависит то, прочитает ли её потенциальный клиент или выбросит в ближайшую урну. Прежде всего, сообщение на флаере должно быть коротким и понятным среднестатистическому гражданину. Люди достаточно ленивы, и большое количество текста читать не будут. А вот надпись из пары несложных фраз запомнят много человек. Также информация должна быть конкретной – адресат должен понять какие выгоды и в какой период он может получить от посещения магазина. Согласно статистическим данным, сообщение будет прочитано больше в 3–5 раз, если листовка помещена в конверт.

Эффективность рекламы необходимо замерять. Регулярно подсчитывая вложения в рекламу и отдачу, можно определить, какая реклама привлекает наибольшее количество покупателей, а какая не приносит желаемых результатов и требует улучшения. Измерить эффективность массовой рассылки достаточно просто: она должна включать информацию о бонусах при предъявлении этой листовки – подарках, скидках, эксклюзивных предложениях. Затем подсчитывается количество клиентов, предъявивших флаер.

Радиореклама

Требования к рекламным сообщениям на радио сходны с правилами оформления листовок. Они также должны быть понятными и конкретными. Сообщения следует формулировать и озвучивать таким образом, чтобы оно легко запоминалось, ведь слушатели радио не будут специально следить за рекламой, с целью узнать, в какие же конкретно дни в магазине скидки.

Следовательно, для повышения запоминания рекламы применяются специальные приёмы: повторение важной информации (если это диалог, то собеседник может переспрашивать, или же озвучивается «сарафанное радио»), использование ассоциаций (размер скидки может совпадать с какой-то юбилейной датой, а название торговой точки – с её месторасположением или фирменной услугой).

При выборе радиостанции для размещения рекламы учитывается целевая аудитория слушателей, она должно совпадать с аудиторией, на которую рассчитана реклама. Эффективность радиорекламы измеряется при помощи слов-индикаторов. Принцип измерения тот же, что и для массовых рассылок, только вместо предъявления флаера покупатель называет кодовое слово, прозвучавшее в рекламе.

Наружная реклама

К этому виду рекламы относятся растяжки и баннеры, рекламные вывески, световые короба, объемные буквы, билборды. Сообщения на них могут информировать потенциальных покупателей о существовании в их городе того или иного магазина, а также об акционных предложениях. Наружная реклама размещается недалеко от самого магазина, на расстоянии не более 1,5 км, размещать её на больших расстояниях неэффективно. Особенностью такого вида рекламы является восприятие её «на ходу», следовательно, сообщение должно быть ярким, привлекающим внимание, а также кратким. Контроль эффективности осуществляется при помощи кодовых слов аналогично рекламе на радио.

Таким образом, желательно сочетать все три вида рекламы. Так с рекламной акцией будет ознакомлено большее количество людей и название магазина крепко осядет в памяти.