Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Как привести клиента в вашу торговую точку?

Как привести клиента в вашу торговую точку

Есть рекламные инструменты – видео и аудио ролики, щиты, плакаты и прочее, а есть – указатели. Ваши вывески, входные конструкции, таблички и тому подобные вещи – это метки для клиента, по которым он идет в ваш магазин. Они в чем-то важнее рекламных материалов. По ним клиент заранее получает впечатление от места продажи, глядя на них, он уже настраивается на определенный лад – покупать у вас, или все же не стоит.

Если ваш офис или магазин находится не на центральных улицах на первой линии, а в офисных центрах или просто «чуть за углом» или «вход со двора». Вешайте указатели. Несколько, и на определенной высоте. Точнее, на уровне глаз идущего прохожего. Здесь ничего выдумывать не надо. Просто стрелка, название компании и указание, сколько метров до вашей торговой точки. За поворотом, углом, при входе во двор – на последнем этапе подхода к самому магазину или офису - ставьте штендер.

На этом носителе опять должен присутствовать указатель, куда идти, название компании, а заодно и ее основные виды деятельности. Не более трех и самых востребованных. Не превращайте штендер в Рождественскую открытку – не надо его разукрашивать. Чем он приятнее для глаз, тем лучше.

Но тут можно, поискать и креативные решения. Например, если вы ведете клиента в новую кофейню, то штендер может быть сделан в форме кружки кофе. Такая же кружка украсит и ваш указатель. Идея простая, да и не сильно затратная.

Сама входная группа офиса должна как-то влиять на потенциального клиента, дарить ему какую-то эмоцию. Или снабжать его необходимой ему информацией. Так в том же примере с кофейней, у входа может встречать клиентов огромная фанерная кружка. Или же она разместится на яркой вывеске. Информационные сообщения – это плакат рядом со входом в офис, где указаны все основные виды деятельности компании.

Главное правило для всей указательной продукции – она должна быть выполнена в цветах фирменного стиля. Если указатели красные, штендер зеленый, а вывеска вообще желтая, то клиент просто запутается. Узнавание такой компании будет просто нулевым, соответственно, она не вызовет доверия у клиентов. Так же не стоит забывать о логотипе. В информационных материалах, как и в рекламных он всегда должен присутствовать. Конечно, на указателе его не печатают. Но на штендере или плакате - обязательно.