Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Топ-10 ошибок в наружной рекламе и способы их устранения

Наружная реклама

Чаще всего начинающие рекламодатели допускают одинаковые ошибки в процессе оформления рекламы. Порой это может сильно подорвать рекламный бюджет. Существует несколько типичных ошибок, которые считаются самыми распространенными.

Специфичность рекламы

В наружной рекламе не следует использовать приемы, которые используются в СМИ. То, что хорошо смотрится в газете или журнале вряд ли будет привлекать внимание на улице. Описания достоинств товаров и услуг и большой набор текста испортят внешний вид билборда.

Лаконичность предложений

Любая реклама требует лаконичной подачи. Порой компания занимается сразу несколькими услугами, но ей все равно нужно сосредоточиться на определенной деятельности. В рекламе не нужно перечислять все услуги и их преимущества, хватит и одной. Ведь весь текст не поместится на экран, а если уменьшить его размеры, становится трудно рассмотреть надписи издалека.

Цвет фона

Распространенная ошибка – использование в качестве фона следующих цветов:

  • Белый.
  • Серый.
  • Голубой.

Они сливаются с небом и мешают восприятию. Реклама должна быть яркой, а фон контрастным.

Узкие тонкие шрифты

Это ошибку допускают даже опытные рекламодатели. Ведь все хотят, чтобы текст был изысканным. И порой этого удается добиться ценой потери четкости. Узкие буквы красиво смотрятся в журнале, но для больших панелей они не подойдут. Текст должен быть четким и крупным.

Большое количество слов на щите

Заголовки нельзя перегружать. Но порой это сложно донести до заказчиков. Последние уверены, что если текст помещается на билборде, его не следует сокращать. Существует золотое правило – использовать не более 10 слов в рекламе.

Смешение оттенков

Распространенная ошибка – неправильная комбинация цветов на полотне. Многие используют множество цветов, забывая о цвете надписи. В результате текст может быть не видно. Многие наносят слова желтого или белого цвета на синий или черный. И порой цвета сливаются, а информация становится невидимой.

Трудночитаемые слова

Следует избегать длинных слов, которые содержат много согласных. Реклама должна быть короткой и понятной. И чем проще слова, тем легче ее воспринимать. Например, длинное слово «высококачественный» лучше заменить на «высокого качества». Однако с фривольными и разговорными выражениями тоже нужно быть осторожными – они могут обидеть потенциальных клиентов. Вот пример неудачного заголовка: «Нам плевать на вашу фигуру, наши платья подойдут каждому!»

Банальная реклама

Пожалуй, именно эта ошибка встречается чаще всего. Причина в том, что многие рекламодатели просто пытаются скопировать рекламу у конкурентов. В результате билборды становятся похожими друг на друга, насколько, что порой трудно определить, что это разные фирмы, и они предлагают разные услуги. Все люди равнодушны к тому, что не выделяется на фоне. Нужно сделать рекламу уникальной и необычной.

Билборды в неподходящих местах

Некоторые заказывают действительно качественные щиты. Они получаются яркими и уникальными, то есть способны привлечь внимание. Но порой их ставят там, где реклама становится незаметной. Например, рядом с более крупным билбордом. Люди будут обращать внимание на большой объект, игнорируя маленький, ведь он просто не бросается в глаза.

Количество щитов

Порой на весь город используется лишь пара конструкций. И потому реклама не запоминается. Следует ставить не менее 5 щитов в городе. Ведь чем чаще люди будут видеть рекламу, тем больше шансов привлечь клиентов.