Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески?

Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески?

Основным этапом в разработке проекта для вывески является выбор шрифта. Основа рекламных моделей заключается в тексте, который прописан на ней. Находясь возле вывески, люди первым делом смотрят на написанный текст, а уже потом на ее дизайн. В этом разделе мы рассмотрим, какой шрифт лучше подобрать для внешней и внутренней рекламы.

Рекламная вывеска – это актуальный способ ведения бизнеса и информирования клиента. Текст считается основной информацией для лайтбоксов и вывесок с объемистым написанием. Надпись должна быть интересной, легкодоступной и состоять не больше, чем из 3 слов.

Текст – это основной маркетинговый ход любых рекламных макетов.

Подбор шрифта является одним из основных этапов для исполнителя, после формулировки сути и заполнения рекламы. Он должен легко читаться, выделяться и гармонировать с дизайном. А также привлекать внимание и украшать вывеску.

  • шрифт с засечками – отличается имеющимися засечками на конце букв;
  • рубленные шрифты – вид шрифтов без засечек, надписи выглядят воздушными и современными;
  • декоративные шрифты – шрифт имитирует ручное написание. Несмотря на сложное восприятие при прочтении, все больше набирает свою популярность.

Виды шрифтов

Какой нужен размер шрифта для рекламной вывески?

При выборе размера шрифта особое внимание нужно уделять отдаленности торговых мест от прохожих и водителей. При удаленности вывески 15-20 метров лучшей высотой является значение в 30 см. При промежутке больше 50 метров, приемлемая высота не должна быть меньше 50 см.

При установке рекламных щитов или вывесок на стенах домов и зданий необходимо подобрать идеальную высоту текста. На исторических и культурных постройках разрешаются вывески размером букв до 25 см, на квартирных домах и высотках – 35-55 см.

При расположении рекламных вывесок над окнами посередине этажей, над входом в помещение, необходимо придерживаться равноудаленности. При установке рекламного баннера или лайтбокса расстояние от окон или стен должно быть одинаковое.

Форма шрифта для рекламной вывески

Читабельность – фактор восприятия текста. Длиться в течение 5-7 секунд и считается одним из главных этапов в создании рекламной вывески.

Как выбрать эффективный шрифт для рекламной вывески?

Чтобы надпись на вывеске была запоминающаяся и броская, нужно придерживаться нескольким правилам по подбору типа шрифта:

  • Замудреные курсивные, рукописные шрифты будут выглядеть непонятно и не читаемо. Их рекомендуется использовать для известных фирм и компаний, которые будут легко узнаваться у потребителей.
  • Жирный шрифт подойдет для внешней рекламы, для вывесок, расположенных на кровлях построек. Он должен легко читаться и гармонировать с фоном.
  • Соблюдая разумный интервал между буквами, они не будут находить друг на друга. Если название состоит из ряда слов, то нужно соблюдать равный интервал между буквами и строками.
  • Для вывесок на государственных учреждениях предпочтительней использовать шрифт с засечками. Он является более презентабельным и строгим.
  • При установке вертикальной рекламной вывески, лучше всего располагать буквы одну за другой или разворачивать их в сторону постройки.
  • Для того, чтобы вывеска сочеталась с формой и экстерьером здания, нужно выбирать шрифт без засечек, подходящий по стилю с постройкой. Для строений с арками и колоннами рекомендуется применять легкий курсив.

Достоинством лайтбоксов или световых вывесок является шанс выделить текст с применением светодиодной подсветки, добавить световой контур или написать текст неоном. Световые вывески могут использоваться как снаружи, так и внутри помещения. Их размещают на крышах магазинов, домов, в ресторанах.

Существует огромное количество разновидных световых подсветок для рекламных вывесок. Узнать подробнее можно в нашем портфолио, а получить консультацию, позвонив нашим менеджерам.

Безупречная рекламная вывеска от «Графика»

Основной закон рекламы – оценить ее самому. Несмотря на то, что вы разработали дизайн и выбрали шрифт, посмотрите на рекламный макет еще раз и прислушайтесь к своим эмоциям и чувствам в течение 5-7 секунд, оцените его читабельность. Если выбранное цветовое решение букв и тон вывески не рябил глаза и позволил быстро прочитать информацию, значит все подобрано грамотно.

Если вы не можете создать краткую и примечательную рекламную вывеску сами, то следует довериться квалифицированным дизайнерам «Графика» (Москва), которые создали более 5000 индивидуальных проектов, учитывая все пожелания клиентов.