Крышные установки
Доминирующие рекламные изделия относятся к самым дорогим и эксклюзивным конструкциям. Чаще всего такие стационарные конструкции используются в имиджевых целях, для изготовления целостного высокоэффективного изделия могут использоваться разные технологические решения, которые идеально сочетаются между собой и на выходе позволяют создавать гармоничный носитель высокой производительности. Таким образом, если вы стремитесь завоевать потребительский рынок и вывести свою компанию на более качественный уровень не стоит экономить на коммуникационных средствах, без которых невозможно полноценно развивать свой бизнес.
Крышные установки – это доминирующие стационарные конструкции, их видно с любого расстояния и ракурса. Такие рекламные форматы довольно крупные, могут состоять из буквенной символики или плоскостей обрамленных декоративным подсветом. В качестве светового сопровождения используются светодиодные ленты с контроллерами, неоновые трубки или люминесцентные лампы.
Широкоформатные рекламные конструкции привлекательны в любое время суток и ценятся за уникальную возможность завоевывать высокий спрос за счет краткосрочного целевого контакта. Высокая эффективность обуславливается возможностью доминировать над общей массой всевозможно различных рекламных носителей, в частности немаловажную роль, играет расположение. Использование динамических элементов делает такие крупноформатные вывески выразительными и открывает дополнительные информационные возможности.
Крышные установки предлагают нестандартные, уникальные и оригинальные дизайнерские решения. Но визуализация требует грамотного дизайна, ни один рекламный носитель не будет высокоэффективен, если применить шаблонный и невыразительный композиционный сюжет, который не будет интересен и понятен целевой аудитории. Разрабатывать доминирующую конструкцию не так просто как может показаться на первый взгляд, еще на этапе проектирования необходимо рассчитывать такие важные параметры, как габариты и высота конструкции, кроме того, в проектную документацию должны быть включены показатели надежности кровельной системы и коэффициент способности выдержать дополнительную нагрузку. Специалисты должны оценить состояние покрытия, предстоит рассчитать допустимую нагрузку на кровельные стропила и устойчивость стационарной конструкции.
Итоговая стоимость рекламного изделия закладывается в проектно-сметную документацию, которая рассчитывается в зависимости от типа используемого расходного материала, высоты и пропорций стационарной конструкции, от вида и количества технологических решений и сложности изготовления рекламной поверхности.
Более подробно вы можете узнать позвонив по телефону +7(495)784-88-41 илиОформить заказ можно написав нам письмо info@grafika77.ru