Вывеска для аптеки
Фармбизнес – специфическая область. Ценовая политика большинства аптек примерно одинакова, потому владельцам таких предприятий приходится искать другие пути привлечения внимания. Выделиться в ряду множества аптек поможет правильно оформленный фасад. В первую очередь, речь идёт о вывеске.
Идеальная аптечная вывеска
Аптечная вывеска должна привлекать внимание, создавать образ вызывающего доверие учреждения, нести важную информацию. Это одновременно и указатель, и наружная реклама.
К основным чертам действительно работающей на увеличение объёмов продаж вывески можно отнести:- сдержанность: учреждение такого уровня и назначения не может украшать легкомысленная аляповатая вывеска;
- аккуратный внешний вид: аптека должна вызывать ассоциации со стерильностью и чистотой, что автоматически говорит о высоком качестве предлагаемых здесь товаров и достойном сервисе;
- заметность: четкие крупные символы, ёмкие надписи, несущие смысловую нагрузку тематические изображения – всё это должно быть хорошо заметно и легко читаемо издалека и на скорости (во время ходьбы быстрым шагом по другой стороне улицы, из окна проезжающего мимо автомобиля и т.д.);
- гармоничность: положительно на имидж аптеки влияет вывеска, являющаяся гармоничным элементом фасада здания; вместе с тем для того, чтобы быть броской и заметной вывеске необходимо выделяться на фоне присутствующей рядом «чужой» наружной рекламы;
- круглосуточная видимость: большинство аптек работает по 24 часа в сутки, поэтому целесообразно при создании вывески использовать световые буквы или лайтбоксы.
Оформление фасада аптек – дело непростое. Перед нами стоит специфическая задача – выделить предприятие из череды аналогичных, при этом соблюдая сдержанность и выдерживая достаточно строгий стиль. При создании вывески для такого серьёзного заведения нельзя «перегибать палку».
Элементы вывески
К важным элементам аптечной вывески относятся:
- название предприятия: лучше писать его крупными буквами: потенциальные клиенты сразу должны понимать, что здесь не гастроном и не обувной бутик;
- аптечный логотип: особенно этот элемент актуален для сетевых предприятий;
- название сети или самой аптеки (если есть);
- если аптека работает круглосуточно, об этом явном преимуществе стоит проинформировать покупателей прямо на вывеске;
- символ аптеки или вызывающее нужные ассоциации тематическое изображение;
- заметный издалека и потому служащий указателем и говорящий о назначении предприятия традиционный крест (либо чаша со змеёй) – символ может быть размещён непосредственно на вывеске или представлять собой расположенную около неё выносную конструкцию;
- для заметности в тёмное время суток стоит оснастить элемент подсветкой.
Вывеску для большей эффективности стоит дополнить дверной табличкой с указанием дополнительной информации (режим работы, форма организации предприятия и т.п.) и витриной, в оформлении которой представлено УТП аптеки – сезонные или праздничные скидки, присутствие в ассортименте новых популяризированных СМИ препаратов и т.д.
На улицах любого города полным полно «аптек-двойников», мало чем отличающихся друг от друга. Опытная команда профессионалов с помощью грамотной вывески способна создать привлекательный яркий и заметный имидж фармацевтического торгового предприятия, который обязательно заинтересует покупателей.
Более подробно вы можете узнать позвонив по телефону +7(495)784-88-41 илиОформить заказ можно написав нам письмо info@grafika77.ru