Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Наружная реклама


Для развития бизнеса необходимо грамотно продвигать информацию о нем. Во многом успех организации зависит от качественной, продуманной рекламной компании. Способов разрекламировать свою продукцию или услугу существует множество. Каждый из них может оказать положительное влияние на рост бизнеса в случае его уместного использования.

Одним из самых распространенных методов донесения информации является наружная реклама. Она рассчитана на широкий круг людей. Существует несколько важных правил, которым должна соответствовать наружная реклама.

Первое правило заключается в том, что такая реклама должна быть видна сразу и издалека. Она встречается на улицах, в общественных местах, подъездах и так далее, то есть, рассчитана на информирование проходящих мимо людей, проезжающих водителей.

Второе правило заключается в броскости рекламы. Информация, картинка, слоган должны приковывать взгляд, «бросаться в глаза», проявлять интерес. Наружная реклама может сопровождаться яркими красками, фотографией или просто краткой, запоминающейся фразой.

Третье правило заключается в краткости и одновременной информативности, доносимой до людей информации (слогана). Проходя или проезжая мимо человек должен успеть прочитать текст и правильно понять его, однозначная фраза из одного-двух слов способна «осесть» в его голове.

 

Наружная реклама является одной из самых эффективных и имеет свои преимущества:

  • гибкость;
  • частотность;
  • относительно невысокая стоимость при широком охвате целевой аудитории;
  • способность надолго запомниться;
  • долгий эффект воздействия на массы.

 

Существует несколько распространенных видов наружной рекламы. Одним из самых эффективных является размещение рекламного щита (стенда, штендера, баннерной растяжки, светового щита). В качестве объекта для размещения объявления могут выступать: фасад, крыша, торец здания, столбы вдоль магистралей и улиц. Некоторые щиты устанавливаются стационарно.
Информация на щитах может размещаться не только на улицах, но и во многих других местах массового скопления людей. Это могут быть: торговые центры, супермаркеты, театры. Основной целью щитовой рекламы является закрепление информации в массовом сознании (о фирме, услуге, акции и так далее).

Распространенным методом наружной рекламы является создание надписей. Они могут встречаться на асфальте. Подобная реклама чаще всего выглядит следующим образом: название услуги или фирмы и номер телефона. Стоит отметить, что такая реклама является очень эффективной.

Не менее популярной и эффективной является применение наклеек и стикеров. Часто такая реклама встречается на автомобилях, автобусах. Основное преимущество заключается в том, что реклама распространяется буквально по всему городу (в рамках маршрута).

Статьи на тему наружной рекламы