4 способа повышения эффективности наружной рекламы
Каждый рекламодатель стремится выделить свою рекламу среди остальных. Традиционным вариантом распространения информации о товарах и услугах являются рекламные щиты. Они по-прежнему обращают на себя довольно большое внимание и составляют более 50% от всей наружной рекламы.
Главная цель рекламной компании – заинтересовать людей и привлечь их внимание. Для этого стоит разобраться в вопросах привлекательности рекламы.
Светоотражающая пленка
Обычные баннеры теряют свою эффективность в темное время суток или в пасмурную погоду. Светоотражающая пленка поможет решить эту проблему. Конструкция, в которой есть светоотражающие элементы, будет заметна при попадании света фар или фонарей.
Такой метод не только действенный, но и достаточно бюджетный. Стоимость пленки очень низкая, а ее монтаж, из-за простоты работы, не потребует больших затрат.
Разрыв шаблонов
Использование нестандартной рекламы значительно повышает ее эффективность. Баннеры, в которых сообщается о том, какие услуги оказывает данная компания, считаются устаревшими. Важно чтобы заголовок запомнился зрителям, заставил их почувствовать определенные эмоции, после которых человек захочет стать клиентом фирмы.
Необходимо придумать не просто запоминающийся слоган, но и побудить потенциального клиента к действию, обыграть преимущества продукта.
Некоторые слоганы не просто запоминаются, но и становятся устойчивыми выражениями – «Танки грязи не боятся» (КАМАЗ), «Потому и не кусают» (Москитол). Другие создают четкую ассоциацию с брендом – «Тает во рту, а не в жару» (M&M’s), «Есть идея — есть IKEA».
Придумать такой слоган – не простое и затратное дело, но если он действительно будет хорош, то быстро окупится.
Интерактивные элементы
Сенсорные экраны, термометры, часы – некоторые из вещей, которые способны привлечь внимание прохожего. На таких экранах часто показана карта города, на которой отмечены торговые точки компании и местоположение баннера. Часы же могут показывать время до начала или окончания какой-либо акции в магазине. Термометр отлично подходит для рекламирования холодильников или туристических агентств.
Важно, чтобы интерактивные элементы не отвлекали от самой рекламы и компании, а были ее частью.
Увеличение шрифта на рекламных щитах
Чем дальше видно надпись на экране, тем эффективнее реклама. Большой шрифт более заметен и лучше читается с дальних расстояний. Важно не только увеличить размер букв, но и вместить в короткий текст как можно больше смысла. При этом стоит отказаться от мелких элементов, таких как описание товара.
Расписывая каждую отдельную услугу, появляется риск того, что главная надпись станет не заметна в других элементах. Так, при наличии большого количества описаний, баннеры теряют свою эффективность.
Наружная реклама рассматривается в среднем около четырех секунд, за это время необходимо привлечь потенциального покупателя. Понятно, что, если баннер содержит большое количество текста, читать его не будут.