Наружная реклама
Этот вид рекламы самый распространенный в России. Отчасти от того, что эта реклама доступна любому жителю нашей страны. Для наружной рекламы не нужно тратить много средств, достаточно иметь компьютер, обычный принтер и бумагу. Суть этого вида рекламы заключается в том, что по населенному пункту даются рекламные объявления на различных носителях. Наружной она считается потому, что располагается на открытом воздухе.
Виды рекламы, – которых достаточно много.
Рекламные щиты. Их размещают вдоль дорог. Большие столбы, на которых размещена рекламная информация. Это достаточно эффективный вид рекламы, так как в большинстве случаев она обращает на себя внимание. Единственный минус телефоны и адреса не запоминаются при быстром просмотре. Для того чтобы по максимуму использовать данный вид рекламы, нужно грамотно разработать текст применить большой шрифт и установить несколько щитов, с одним и тем же посланием. Это нужно для того, чтобы человек, которого заинтересовала ваше предложение смог прочитать его повторно и записать телефон.
Растяжки. Этот вид рекламы немного привлекательней щитов, так как полотно с написанным на нем рекламным посланием растягивается над дорогой, по этой причине, человек который едет на машине, довольно долго смотрит на это объявление и естественно с первого раза может записать всю нужную информацию.
Указатели, которые призваны показать направление к тому или иному объекту, который рекламируют.
Вывески. Это вид рекламных щитов, только в более маленьком исполнении. Вывески обычно применяют прямо у входа офиса или магазина. Нужно заметить, что данный вид рекламы, должен быть очень ярким и броским, чтобы привлечь к себе внимание.
Стикеры – обычно они делаются на липкой ленте и вывешиваются в местах скопления людей.
Реклама, которая развешивается на телефонных будках, остановках, подъездах.
Общественный транспорт это еще один способ рекламировать свой товар или услугу. Достаточно договорится с владельцем автопарка, и поместить рекламу на автобусе или маршрутном такси.
Хочется обратить особое внимание на рекламу, которая располагается в лифтах. Это достаточно эффективно, так как человеку в лифте нечем заняться, и он будет рассматривать все, что там висит. Достаточно повесить свое рекламное объявление и приток клиентов не заставит себя ждать. Так же стоит заметить, что реклама бывает динамичная, которая находится на месте потока людей и статичная, которая развешивается в транспорте, лифте или метро.