Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Вывеска для торгового центра

Вывеска для торгового центра: будущее заведения

Вывеска для торгового центра – это не только информационный указатель и эффективная броская наружная реклама, но ещё и средство создания имиджа заведения. С помощью этой рекламной конструкции центр может заявить окружающим о своём высоком уровне и солидности, вызвать доверие и уважение, привлечь широкую клиентскую аудиторию, заинтересовать.  Не стоит экономить на вывеске: к её проектированию и созданию нужно отнестись серьёзно. Ведь правильная конструкция начнёт приносить дивиденды с самого первого дня и окупится в кратчайшие сроки.

Вывеска для торгового центра: какой она должна быть?

Вывеска для торгового центра должна привлекать клиентов и соответствовать статусу заведения. К ней предъявляются следующие требования:

  • информативность;
  • лаконичность;
  • хорошая читаемость (не стоит экспериментировать с замысловатостью шрифта);
  • броскость: выделиться на пестром ярком фоне современных улиц – задача не из лёгких;
  • заметность даже в тёмное время суток и в любых погодных условиях – соответствующий размер элементов, наличие подсветки, использования правильных цветов;
  • оригинальность;
  • узнаваемость: использование определённых световых сочетаний и уникального логотипа, продуманность стиля.

И ещё один момент – торговые центры (особенно крупные) объединяют в своих стенах множество торговых точек. Обычно эти магазины стараются заявить о себе через яркие вывески на фасаде здания. Название центра не должно затеряться на этом пестром фоне. Поэтому обычно вывески для подобных организаций предполагают масштабность, объёмность, колоссальность. К тому же, размещать такую конструкцию  лучше достаточно высоко – над всеми другими вывесками. В идеале – на крыше или сразу под ней.

Популярные варианты

Чаще всего для оформления фасада торгового центра используются следующие типы конструкций:

  • световые короба – хорошо заметные в тёмное время суток и достаточно бюджетные конструкции, не ограничивающие полёт фантазии дизайнеров: в лайтбоксах может быть легко воплощена любая задумка рекламщиков и заказчиков;
  • объёмные буквы – отдельно стоящие элементы обычно выполняются из пластика, оргстекла или металла; такие буквы, дополненные подсветкой, выглядят солидно, дорого и респектабельно: стоят они недёшево, зато создают правильный имидж заведения, говорят о его благонадёжности, вызывают доверие клиентов.

Нередко используются и комбинированные вариации – например, объёмные буквы на композитной панели или лайтбокс с названием центра и крышная световая установка в форме логотипа заведения.

Правильная вывеска для торгового центра – эффективная работающая круглосуточно наружная реклама, делающая дальнейшее маркетинговое продвижение заведения минимально затратным.