Вывеска для торгового центра
Вывеска для торгового центра: будущее заведения
Вывеска для торгового центра – это не только информационный указатель и эффективная броская наружная реклама, но ещё и средство создания имиджа заведения. С помощью этой рекламной конструкции центр может заявить окружающим о своём высоком уровне и солидности, вызвать доверие и уважение, привлечь широкую клиентскую аудиторию, заинтересовать. Не стоит экономить на вывеске: к её проектированию и созданию нужно отнестись серьёзно. Ведь правильная конструкция начнёт приносить дивиденды с самого первого дня и окупится в кратчайшие сроки.
Вывеска для торгового центра: какой она должна быть?
Вывеска для торгового центра должна привлекать клиентов и соответствовать статусу заведения. К ней предъявляются следующие требования:
- информативность;
- лаконичность;
- хорошая читаемость (не стоит экспериментировать с замысловатостью шрифта);
- броскость: выделиться на пестром ярком фоне современных улиц – задача не из лёгких;
- заметность даже в тёмное время суток и в любых погодных условиях – соответствующий размер элементов, наличие подсветки, использования правильных цветов;
- оригинальность;
- узнаваемость: использование определённых световых сочетаний и уникального логотипа, продуманность стиля.
И ещё один момент – торговые центры (особенно крупные) объединяют в своих стенах множество торговых точек. Обычно эти магазины стараются заявить о себе через яркие вывески на фасаде здания. Название центра не должно затеряться на этом пестром фоне. Поэтому обычно вывески для подобных организаций предполагают масштабность, объёмность, колоссальность. К тому же, размещать такую конструкцию лучше достаточно высоко – над всеми другими вывесками. В идеале – на крыше или сразу под ней.
Популярные варианты
Чаще всего для оформления фасада торгового центра используются следующие типы конструкций:
- световые короба – хорошо заметные в тёмное время суток и достаточно бюджетные конструкции, не ограничивающие полёт фантазии дизайнеров: в лайтбоксах может быть легко воплощена любая задумка рекламщиков и заказчиков;
- объёмные буквы – отдельно стоящие элементы обычно выполняются из пластика, оргстекла или металла; такие буквы, дополненные подсветкой, выглядят солидно, дорого и респектабельно: стоят они недёшево, зато создают правильный имидж заведения, говорят о его благонадёжности, вызывают доверие клиентов.
Нередко используются и комбинированные вариации – например, объёмные буквы на композитной панели или лайтбокс с названием центра и крышная световая установка в форме логотипа заведения.
Правильная вывеска для торгового центра – эффективная работающая круглосуточно наружная реклама, делающая дальнейшее маркетинговое продвижение заведения минимально затратным.