Наружная реклама и ее особенности
Наружной рекламой называют всю информацию рекламного характера, расположенную на особых конструкциях, установленных на улице. При этом стоит отметить, что любая реклама, в том числе и наружная, имеет целый ряд особенностей и массу преимуществ.
Особенности уличной рекламы
Главной особенностью наружной рекламой считается ее ненавязчивость. И в этом нет ничего удивительного, так как потенциальные покупатели обычно не заостряют свое внимание на том, что они изучают информацию, расположенную на билборде, щите или вывеске.
Водители, сидящие за рулем своего авто или пешеходы, спешащие по своим делам, редко останавливаются для того чтобы внимательно изучить наружную рекламу. Но они все равно «пробегают» по ней глазами, поэтому информация, размещенная на уличных щитах, вывесках или штендерах откладывается в памяти. А затем в случае необходимости всплывает.
Чтобы уличная реклама эффективно работала, она должна быть оригинальной, заметной и лаконичной. И это вполне объяснимо, ведь на просмотр такой рекламы люди тратят максимум несколько секунд.
Уличная реклама обязательно должна быть довольно смелой, красочной и необычной. Для того чтобы любой человек, проехавший или прошедший мимо, не только обратил на нее свое внимание, но и запомнил ее содержание.
Одной из особенностей наружной рекламы является ее точечное или массовое размещение. Ведь уличная реклама может быть размещена по всему городу или, наоборот, установлена только около входа в офис, ресторан или кафе.
Говоря об особенностях уличной рекламы, также стоит упомянуть о том, что уличные рекламные плакаты, вывески и щиты обычно имеют довольно большой размер. И это совсем не удивительно, ведь они должны быть видны даже с большого расстояния.
Сюжет уличной рекламы закрепится в памяти прохожих только в том случае, если он будет довольно красочным, интересным и необычным. Именно поэтому все сцены, изображенные на уличных плакатах, вывесках и билбордах выглядят довольно реалистично.
Наружная реклама ежедневно охватывает огромную аудиторию, поэтому она является столь действенной и результативной. Однако для того чтобы она выполняла свои основные функции, недостаточно просто изготовить хороший макет, нужно еще и правильно его разместить. Лучше всего работает наружная реклама, размещенная в людных местах, например, на оживленных перекрестках, возле крупных гипермаркетов или около развлекательных центров.