Виды рекламных конструкций и особенности их производства
Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы ежедневно проходим мимо рекламных щитов, биллбордов и различных витрин. Однако будет ошибкой считать, что производство рекламных конструкций придумали наши современники. Вернемся в историю. Еще древние Египтяне, Римляне и Греки использовали папирус в качестве настенных плакатов, где писали сообщения о продаже различных товаров. В Средние же века появились первые рекламные щиты. На них, при помощи рисунков, ремесленники рекламировали свой товар.
В наше же время разнообразие рекламной продукции непосвященного человека может застать врасплох. Итак, попробуем разобраться в тонкостях наружной рекламы:
Производство рекламных конструкций базируется на трех основных видах:
Стационарная рекламная конструкция
Прежде всего, к стационарным конструкциям можно отнести рекламные щиты. Они являются самым популярным видом стационарной рекламы и бывают нескольких форматов. Рекламные щиты малого формата (сити-формат), как правило, размещаются на улицах города. Они имеют размер 1, 2х1, 8 м. Средний формат, наиболее популярный на сегодняшний день, имеет размеры от 4, 5 до 18 кв м. К ним относятся и известные всем биллборды. И, наконец, к щитам большого формата принадлежат, так называемые, суперсайты. Их размер 3х12 м либо 5х10 м, и, соответственно, площадь составляет более 18 кв м.
Также к стационарной рекламе относятся всевозможные роллерные установкии тривижн (принцип их работы заключается во вращающемся изображении на щите), флаги, навесы, цилиндры и наземные панно.
В отдельную группу стационарной рекламы хочется выделить ситилайты (рекламный щит размером 1, 2х1, 8 м, имеющий внутреннюю подсветку). Его неоспоримым плюсом является привлечение внимания пешеходов в темное время суток. Наибольшей популярностью ситилайты пользуются в центре города: вблизи ночных клубов, торговых центров, кинотеатров - там, где кипит ночная жизнь. Благодаря этим качествам, производство рекламных конструкций не обходится без данного вида наружной рекламы, что делает его одним из лидеров стационарных рекламных конструкций.
Интересным видом стационарной наружной рекламы являются бизнес-карты. Чаще всего они представляют собой панно, содержащее определенное количество ячеек. В эти ячейки размещается всевозможная печатная реклама. Чаще всего этот вид рекламы встречается в торговых сетях и кинотеатрах.
Временные наружные рекламные конструкции
Самыми распространенными временными конструкциями являются стритлайны (штендеры). Они представляют собой выносимые складные щиты с рекламной информацией на их поверхностях. Типичный их размер составляет 0, 6х1, 35 м. Такой щит выносится на время работы офиса или магазина и устанавливается на тротуаре.
Очень интересной временной рекламной конструкцией является "сендвич-мен" - на человека надевается рекламный щит либо определенный костюм, с которым он ходит по улице и рекламирует продукцию.
Промостойка и промостол - это конструкция, которая предназначена для проведения различного рода промоакций и дегустаций. На внешнюю сторону этой конструкции наносится рекламная информация. Схожей с промостойкой является реклама на лотках и киосках.
Также к внешней рекламе относится реклама на временных ограждениях. Чаще всего она встречается на ограждениях строящихся зданий.
Еще одним интересным видом временной рекламной конструкции является реклама на воздушных шарах. Рекламная информация в этом случае размещается на поверхности шара.
Рекламные конструкции на зданиях
Самым новым и интересным видом такого рода рекламы является медиафасад. Он представляет собой огромный экран или дисплей, встроенный в наружную часть здания. Этот экран круглосуточно транслирует различную информацию, привлекая к себе множество зрителей. Он служит не только отличным средством наружной рекламы, но и обеспечивает уникальность архитектурному объекту, украшает и разнообразит облик города.
Настенные панно являются одним из самых старых видов наружной рекламы. Такое панно представляет собой либо изображение, которое наносится непосредственно на стену здания, либо конструкцию (брандмауэр), которая крепится к стене здания.
Еще одним классическим видом рекламы на зданиях являются витрины (реклама, расположенная на стеклянной части фасада здания) и вывески (как правило располагаются у входа в здание и содержат в себе название фирмы, логотип или сферу деятельности).
Также к рекламе на зданиях относят крышные установки (конструкция крепится на крыши зданий и сооружений), электронные табло, транспаранты-перетяжки, а также лайт-боксы (двухсторонняя рекламная установка, прикрепленная к зданию и имеющая подсветку).
Таким образом, производство рекламных конструкций представляет собой сложный и кропотливый процесс. Ведь наружная реклама вызывает наибольшее доверие у потребителя. Ее суть практически не изменилась с древних времен. Она по прежнему состоит в том, чтобы нести информацию потребителю. Хорошая наружная реклама - несомненный успех Вашего бизнеса.
Больше примеров наших работ Вы можете посмотреть в нашем Портфолио Более подробно вы можете узнать позвонив по телефону +7(495)784-88-41 или
Оформить заказ можно написав нам письмо info@grafika77.ru
Форма обратной связи
Найдено 3 похожие страницы: