Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

6 мифов наружной рекламы

Наружная реклама весьма неоднозначная вещь. Одни говорят, что это прямой путь к успеху, другие – что это пустая трата денег. Об эффективности наружной рекламы ходит немало мифов, с которыми многим рекламодателям пришлось или ещё предстоит столкнуться. Сегодня вы узнаете о самых популярных легендах наружной рекламы и о том, насколько они правдивы.

Центр города – золотая жила

Центр любого города является самым популярным и часто посещаемым местом. Обычно именно там расположено большинство офисов, мест для отдыха и развлечений. Исходя из этого, большинство рекламодателей считают, что центральные улицы являются лучшим местом для размещения рекламы. На первый взгляд это кажется логичным, ведь чем больше скопление людей, тем больше вероятность того, что рекламу заметят.

Но как бы привлекательно не выглядела реклама, находящаяся в центре города, её высокая эффективность это просто миф. Как показывает практика, большинство людей не замечает такую рекламу.

Даже в городах среднего размера образуются пробки, из-за чего многие водители пытаются не ездить через центр города. Получается, если бы реклама была не в центре города, а около объездной дороги, то её эффективность была бы выше. 

Чем больше, тем лучше

Наружная реклама Любому понятно, что чем больше рекламы, тем выше её эффективность. Но при размещении рекламы нужно думать не только о её количестве, но и о качестве. Эти характеристики равны и между ними должен быть определённый баланс.

Нельзя жертвовать количеством в пользу качества и наоборот. Если реклама имеет привлекательный, яркий дизайн, она не будет эффективнее десяти простеньких реклам. Лучше выбрать дизайн среднего качества, тогда останутся средства на установку нескольких постеров.

Если установить лишь одну, но дорогую конструкцию, часть ваших потенциальных покупателей может просто не увидеть рекламу продукта.

Специалисты Графика помогут вам определить, где чаще всего находится целевая аудитория вашего продукта, в таких местах наружная реклама будет особенно эффективна. Решив установить лишь одну конструкцию с рекламой, вы избавитесь от кучи потенциальных клиентов, а это явно вам не на пользу.

Реклама против направления движения

Миф о том, что реклама установленная против направления движения автомобилей не эффективна, звучит логично, но если разобраться, становится понятно, что это не так. Дело в том, что внимание водителя концентрируется на левой части дороги, а соответственно и на объектах которые там находятся.

Рекламу нужно размещать возле офиса

Наружная реклама Этот миф является самым настоящим обманом. Нет никакого смысла размещать рекламу в том же районе, где находится офис вашей компании. Люди живущие в этом районе, скорее всего, и так о вас знают. Уместным будет размещение небольшого указателя, при помощи которого ваш офис или магазин будет легче найти.

Не стоит устанавливать билборды в районах, находящихся поблизости. Рекламу лучше устанавливать в соответствии с местом скопления целевой аудитории вашего продукта.

Статичные вывески лучше динамических

Светящиеся разными цветами, переливающиеся и моргающие вывески обращают на себя намного больше внимания, нежели обычные плакаты. По словам учёных, на динамические вывески обращают внимание в 4,5 раза чаще, чем на статичные. Бизнес с такой вывеской будет иметь более высокую посещаемость. Конечно, обычные плакаты тоже эффективны, но не так, как светящиеся.

Мгновенный результат

Наружная реклама Не нужно надеяться, что после размещения рекламной вывески или билборда к вам попрут толпы клиентов. Конечно, первая отдача от рекламы может появиться в первые дни, недели, а может даже месяцы. Как бы этого не хотелось, но наружная реклама практически не приносит мгновенный результат.

Наружная реклама работает таким образом, что незаметно для человека влияет на его подсознание. В первую очередь человек запоминает бренд, так как часто видит его название, логотип. А когда человек будет нуждаться в товаре, который продаёт компания, он вспомнит именно про неё.

Не стоит надеяться, что наружная реклама спасёт вас от убытков и падения популярности бизнеса. Она лишь поможет бороться с подобными проблемами, а всё остальное в ваших руках.

Если вы нуждаетесь в вывеске или наружной рекламе, то обратитесь в Графику.Мы занимаемся изготовлением качественных вывесок для всех видов бизнесов. Также мы занимаемся проектированием и созданием современной уличной и интерьерной рекламы.

Если вы поручите нам проектирование и установку вашей рекламы, будь это вывески, элементы интерьера или другие конструкции, вы можете быть уверены - мы вас не подведём. Вам не придётся волноваться о внешнем виде рекламы, расходах, монтаже и документах, ведь по окончании работы вы получите полный отчёт.



Больше примеров наших работ Вы можете посмотреть в нашем Портфолио Более подробно вы можете узнать позвонив по телефону +7(495)784-88-41 или
Оформить заказ можно написав нам письмо info@grafika77.ru

Форма обратной связи



Найдено 3 похожие страницы: