Топ-10 ошибок в наружной рекламе и способы их устранения
Чаще всего начинающие рекламодатели допускают одинаковые ошибки в процессе оформления рекламы. Порой это может сильно подорвать рекламный бюджет. Существует несколько типичных ошибок, которые считаются самыми распространенными.
Специфичность рекламы
В наружной рекламе не следует использовать приемы, которые используются в СМИ. То, что хорошо смотрится в газете или журнале вряд ли будет привлекать внимание на улице. Описания достоинств товаров и услуг и большой набор текста испортят внешний вид билборда.
Лаконичность предложений
Любая реклама требует лаконичной подачи. Порой компания занимается сразу несколькими услугами, но ей все равно нужно сосредоточиться на определенной деятельности. В рекламе не нужно перечислять все услуги и их преимущества, хватит и одной. Ведь весь текст не поместится на экран, а если уменьшить его размеры, становится трудно рассмотреть надписи издалека.
Цвет фона
Распространенная ошибка – использование в качестве фона следующих цветов:
- Белый.
- Серый.
- Голубой.
Они сливаются с небом и мешают восприятию. Реклама должна быть яркой, а фон контрастным.
Узкие тонкие шрифты
Это ошибку допускают даже опытные рекламодатели. Ведь все хотят, чтобы текст был изысканным. И порой этого удается добиться ценой потери четкости. Узкие буквы красиво смотрятся в журнале, но для больших панелей они не подойдут. Текст должен быть четким и крупным.
Большое количество слов на щите
Заголовки нельзя перегружать. Но порой это сложно донести до заказчиков. Последние уверены, что если текст помещается на билборде, его не следует сокращать. Существует золотое правило – использовать не более 10 слов в рекламе.
Смешение оттенков
Распространенная ошибка – неправильная комбинация цветов на полотне. Многие используют множество цветов, забывая о цвете надписи. В результате текст может быть не видно. Многие наносят слова желтого или белого цвета на синий или черный. И порой цвета сливаются, а информация становится невидимой.
Трудночитаемые слова
Следует избегать длинных слов, которые содержат много согласных. Реклама должна быть короткой и понятной. И чем проще слова, тем легче ее воспринимать. Например, длинное слово «высококачественный» лучше заменить на «высокого качества». Однако с фривольными и разговорными выражениями тоже нужно быть осторожными – они могут обидеть потенциальных клиентов. Вот пример неудачного заголовка: «Нам плевать на вашу фигуру, наши платья подойдут каждому!»
Банальная реклама
Пожалуй, именно эта ошибка встречается чаще всего. Причина в том, что многие рекламодатели просто пытаются скопировать рекламу у конкурентов. В результате билборды становятся похожими друг на друга, насколько, что порой трудно определить, что это разные фирмы, и они предлагают разные услуги. Все люди равнодушны к тому, что не выделяется на фоне. Нужно сделать рекламу уникальной и необычной.
Билборды в неподходящих местах
Некоторые заказывают действительно качественные щиты. Они получаются яркими и уникальными, то есть способны привлечь внимание. Но порой их ставят там, где реклама становится незаметной. Например, рядом с более крупным билбордом. Люди будут обращать внимание на большой объект, игнорируя маленький, ведь он просто не бросается в глаза.
Количество щитов
Порой на весь город используется лишь пара конструкций. И потому реклама не запоминается. Следует ставить не менее 5 щитов в городе. Ведь чем чаще люди будут видеть рекламу, тем больше шансов привлечь клиентов.