Как заказать вывеску и не выглядеть «чайником»?
Решили заказать вывеску для дополнительного привлечения клиентов, но не знаете с чего начать. Все просто. Для начала свяжитесь с проверенным изготовителем наружной рекламы. Специалист компании «Графика» подскажет, какие сведения нужно собрать, чтобы не пришлось тратить лишнее время на уточнение данных.
Уделив несколько минут данной статье, Вы сможете эффективно общаться с производителями рекламных конструкций на одном языке и не выглядеть непрофессионально.
Мы поможем вам поэтапно подготовиться к походу в офис компании для оформления заказа на вывеску любого типа. Для того чтобы правильно заказать вывеску, необходимо прояснить для себя несколько моментов.
Подготовка к заказу вывески
1. Поиск места расположения вывески
Подумайте, где вы хотите установить вывеску, над входной дверью, сбоку на стене, на крыше? Убедитесь, что вывеска будет хорошо видна с разных сторон, что ее не закрывают деревья и другие объекты. Сделайте несколько фотографий фасада здания и предполагаемого места размещения будущей конструкции.
2. Определение размеров и вида вывески
Габариты нужно вычислить как можно более точно. Надпись должна быть достаточно крупной и легко читаться с дальнего расстояния. Можно подумать над вариантом заказа двух вывесок, дополнительно установить конструкцию на торце здания, например, в виде светового панно. Вид торговой точки станет более привлекательным.
3. Создание текста, цветовое решение, логотип
Составьте несколько вариантов надписей, выполненных разными шрифтами, подумайте над цветовым оформлением. Выбор шрифта можно будет обсудить с менеджером.
Если у вас уже есть логотип компании, нужно подумать, как его разместить на вывеске. Вам необходимо предоставить исходный файл логотипа в векторном формате, например, CorelDRAW или сохраненный в форматах TIFF, SVG. Качество печати будет зависеть от размера логотипа.
4. Согласование или разработка макета
Далее необходимо определиться с общим видом вывески.
Если есть готовый макет, согласуйте с дизайнером, чтобы он соответствовал определенным требованиям по размеру, формату, разрешению, градиентам, цвету, шрифтам.
Можно заказать любой вид габаритной рекламы: брандмауэр, баннер, объемную световую надпись. При отсутствии готового макета, его можно разработать с дизайнером «Графики».
Приятный бонус: в случае заказа рекламной конструкции в нашей компании, разработка макета будет выполнена для вас бесплатно.
5. Расчет стоимости вывески
Наиболее точно определить сумму заказа можно будет вместе с менеджером, после уточнения некоторых вопросов:
- Сколько вывесок и какого вида они будут;
- Будет ли вывеска с подсветкой;
- Какой тип подсветки будет использован в световой вывеске.
Вам помогут рассчитать стоимость вывески исходя из ваших желаний. Если же ваш бюджет ограничен, укажите сумму, которую вы готовы заплатить за вывеску. Менеджер сделает предварительный расчет и поможет подобрать вариант, который бы вас устроил.
Необходимо учитывать, что процесс создания вывески довольно сложный. Более низкая цена рекламной конструкции, предложенная недобросовестным производителем, может быть вызвана использованием более дешевых материалов. Чтобы избежать проблем в будущем, обязательно узнавайте, какие материалы применяет производитель, где он их заказывает. Проверяйте информацию об изготовителе, уточняйте нормы.
В серьезных компаниях работают инженеры-конструкторы, которые проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с производством любой вывески.
Следует обращать внимание на сорт светодиодной ленты и LED-модулей, их качество напрямую зависит от производителя и должно быть известных брендов. Важно чтобы вместо оргстекла толщиной 5 мм не оказался хрупкий полистирол меньшей толщины.
Как быть спокойным при оформлении заказа? Выбирая компанию «Графика» для заказа вывески, вы будете уверены в хорошем результате!
Чтобы окончательно определиться с выбором рекламной компании, убедитесь в профессионализме штатных сотрудников. Для этого можно сделать несколько простых шагов.
Как проверить профессионализм компании-производителя
а) сделайте звонок в офис компании и послушайте, как менеджер общается с вами по телефону, насколько вежливо, задает ли уточняющие вопросы, дает ли компетентные ответы по вашим запросам;
б) изучите сайт компании, почитайте в интернете и социальных сетях отзывы других заказчиков;
в) узнайте, есть ли в компании все стадии производства;
г) договоритесь о встрече и лично убедитесь в наличие просторного офиса, производственных помещений и штата квалифицированных сотрудников.
6. Переговоры с изготовителем
Оформление заказа можно выполнить на сайте компании, следуя подсказкам системы или написать письмо со всеми пожеланиями на электронную почту. Сотрудники нашей компании обязательно свяжутся с вами.
Если вы позвонили в компанию первый раз, постарайтесь как можно более точно описать вывеску менеджеру.
Чем полнее вы опишите свои представления о готовом изделии, тем точнее оно будет соответствовать вашим ожиданиям.
7. Создание коммерческого предложения
Изготовитель проанализирует все ваши пожелания, составит коммерческое предложение и пришлет вам. Компания «Графика» выполняет это в течение 1-2 дней.
В коммерческом предложении должны быть указаны все материалы и их количество, которые будут использованы для изготовления вывески. Заказчик имеет право знать, из чего будет сделана вывеска!
Ваша дальнейшая задача сводится к тому, чтобы внимательно прочитать коммерческое предложение и обратить внимание на следующие пункты:
- название материала, страна-изготовитель;
- толщина основного материала;
- качество светодиодной ленты;
- список выполняемых работ;
- перечень дополнительных услуг, если они есть;
- цена по каждой строке.
Если остались вопросы, вы можете их прояснить, связавшись с менеджером рекламной компании «Графика». После дополнительного обсуждения информации и внесении соответствующих поправок, заказ можно подтверждать.
Рекламная компания «Графика» - изготовитель с заслуженной репутацией. Мы сотрудничаем с известными брендами более 10 лет и гарантируем высокое качество и выполнение заказа в срок.