Крышная установка: виды, особенности разработки, согласования
Рекламный щит на крыше - одна из самых памятных рекламных объявлений, размер которой может достигать нескольких метров.
Этот вид рекламы выполняет имиджевую функцию: поддерживает бренд и имидж компании.
Монтаж кровли: вид и материал
Различают три основных типа памятных рекламных конструкций:
- Крупные буквы на металлической рамке;
- Световой короб на металлическом каркасе;
- Нестандартный дизайн.
Для крупной наружной рекламы используются следующие материалы:
- Оргстекло (акрил).
- Клей ПВХ.
- Металл.
В основном материалы используются вместе, а для ночного освещения можно добавить светодиоды. Монтаж кровельной рекламы ведется уже несколько лет, поэтому используются только качественные современные материалы, выдерживающие непогоду и прямые солнечные лучи.
Сегодня для создания такой рекламы используются современные композитные материалы (например, алюминиевые композитные материалы). Оргстекло также широко используется благодаря своей прочности и долговечности. Пластиковые буквы с пленкой ПВХ считаются наименее прочными, поскольку не выдерживают погодных условий.
Особенности согласования монтажа кровли Москвы
Поскольку крупные рекламные вывески, в том числе установки на крышах, влияют на внешний вид города и одновременно размещаются на крышах жилых домов и других зданий, постановление Москвы о размещении рекламных материалов содержит положения о размещении рекламы на крышах.
Из его суждения очевидно, что установка крыши только с буквами - единственно возможный выбор для этого типа рекламы. Запрещено использование световых коробов, особенно нестандартных конструкций. Световой короб приемлем в промышленной сфере.
Размер букв также должен соответствовать высоте здания. Например, максимальный размер букв для здания выше 18 этажей не должен превышать 6 м, а установочный размер здания ниже трех этажей не должен превышать 1,8 м.
В разрешении указаны размеры установки в зависимости от этажности во всех существующих зданиях Москвы. Перед разработкой проекта установки на крыше необходимо достичь консенсуса на законодательном уровне.
Как разрабатывается и утверждается проект
Создание рекламных крышных инсталляций - это сложный процесс, включающий не только проектирование и разработку, но и инспекцию здания, осмотр кровли и экспертное заключение о том, подходят ли для установки большие и тяжелые конструкции.
После выполнения этих действий необходимо правильно подготовить проектную документацию, в которой будут показаны технические характеристики конструкции вплоть до деталей, например, порывов ветра, которые может выдержать установленное оборудование. В многоэтажных домах размещают большие рекламные буквы, поэтому установка кровельного оборудования - сложный процесс, который иногда занимает несколько дней. Детальный проект гарантирует, что не возникнет сложностей при установке и эксплуатации.
Чтобы правильно заказать кровельные панели, необходимо последовательно выполнить следующие 5 шагов:
- Разработка трехмерного дизайна букв;
- Разработка технической документации;
- Согласование проекта Москомархитектуры;
- Изготовление производственного оборудования;
- Монтажные работы.
В связи с Постановлением 2013 года «О размещении информационных структур в Москве» нет необходимости согласовывать вывески в специальных агентствах, но это не распространяется на кровельные установки, навесные рекламные конструкции и вывески крупных торговых центров или кинотеатров.
Монтаж кровли - большая и сложная в установке конструкция, поэтому заранее назвать цену невозможно без разработки рабочего проекта, накопления экспертизы и расчета производственных ресурсов. Поэтому не стоит доверять агентам, которые готовы сразу же установить все затраты.
Качественный монтаж кровли - дорогая услуга, только заказав у проверенной организации можно гарантировать безопасность и долговечность конструкции.