Оборудование для внутренней рекламы: стенды, стойки, подставки для буклетов
Оборудование для рекламы – очень важный атрибут для магазинов, любых коммерческих предприятий и даже для школ, офисов, библиотек. Сейчас они стоят практически везде и создают удобные условия для покупателей, чтобы узнать любую нужную им информацию. На рекламные стойки и информационные стенды можно поместить информационные носители: рекламные брошюры, листовки, буклеты и так далее. Это очень удобное, дешёвое и выгодное вложение.
Рекламные стойки обычно изготавливают из разного рода металлов, это нужно для того, чтобы конструкция была прочнее, долговечнее. Стойки могут быть разных форм, на них разные полки крючки, кармашки и способы закрепления материалов.
Информационные стенды
Стенды, предназначены для того, чтобы покупатели, клиенты могли легче и нагляднее увидеть информацию. Такие стенды, например, устанавливают в банках, из которых люди могут узнать условия договоров, ипотеки, вкладов и так далее. Такая возможность помогает работе самих банкиров, они могут сосредоточиться на работе, не отвечать на типичные вопросы из раза в раз.
Стенды могут быть самых разных цветов и оттенков. Обычно их выбирают под интерьер. Золотые, серебряные, черные, металлик, бронзовые оттенки подходят под любые дизайны интерьера. Как и цвета, размеры стендов тоже можно выбирать под размер помещения.
Перфорированные стенды делают из стали, после этого красят их порошковым методом. Ещё один крайне привлекательный вариант – стенды с подсветкой. Подсветку могут располагать, как с одной стороны, так и с обоих. Можно (но этот вариант более дорогой) для большего эффекта и привлечения внимания, добавить под стенд точечные лампы.
Подставками для буклетов легко пользоваться, они универсальные, к ним можно прикреплять кармашки, крючки.
Рекламные информационные стойки
Вот основные виды стендов, у каждого из них свои плюсы и минусы, их нужно выбирать исходя из особенностей помещения, цели установки:
- Врезающиеся стойки. Они бывают разных типов. В них можно расположить визитки, листовки, буклеты, флаеры. Такие стойки выглядят необычно и как будто предлагают что-то взять и посмотреть, узнать больше о том, чем занимается компания, какие услуги предоставляет. Можно поставить, как в центр зала, так и в углу.
- Маленькие стойки. Они выглядят миниатюрно и мило, точно никому не помешают.
- Напольные стойки могут иметь одну опору (не больше), обычно они не маленькие по размеру, есть карман из оргстекла.
- Стойки для промо-материалов. В них могут располагать рекламу, газеты, журналы, буклеты. Обычно в них много кармашков, которые располагают на разных уровнях. Они мобильные, универсальные.
- Стойки для распространения товаров. Удобны, так как все товары располагаются на уровне глаз, выглядят симпатично.
Рекламные буклетницы
Стойки из металла, в которых есть опора, изогнутая вертикальна поверхность, могут быть полезны для того, чтобы предоставить на обозрение клиентам любую полиграфическую продукцию. На них есть специальная перфорация для изменения структуры (кармашков, крючков, полок).
Буклетницы всегда делаются индивидуально по потребностям заказчика. Любой формы, конструкции, цвета. На них можно поставить логотип компании, их лозунг или любую другую фразу. Схемы всегда выполняются под заказ. К тому же по весу они довольно лёгкие, любой работник сможет при желании самостоятельно его переставить.