Основные типы рекламных вывесок
В наши дни достаточно активно используются различные средства наружной рекламы, одним из которых являются вывески. Это специальные конструкции, имеющие объемное или плоское исполнение, внутри которых помещается определенная информация. Причем, сегодня значение приобрело не только содержание этой информации, но и ее оформление, т.к. вывеска стала исполнять имиджевую функцию. Согласитесь, когда мы видим над входом в какое-то учреждение неброскую вывеску, априори формируется не лучшее впечатление обо всем учреждении в целом. И наоборот, когда вывеска яркая, солидная, эстетичная, отношение к той или иной компании меняется на позитивное.
В зависимости от варианта их установки вывески могут быть крышными и фасадными. Первый вариант считается более универсальным и эффективным, т.к. подобные конструкции размещаются на крышах домов, а значит, имеют больший охват целевой аудитории. Проще говоря, нам куда легче увидеть рекламную конструкцию, находящуюся на крыше дома, нежели разглядеть ее на фасаде какого-то здания. Отличительной чертой крышных вывесок являются их более значительные размеры. Впрочем, это и их самый большой недостаток, определяющий сложность монтажа конструкции, а также ограничивающих возможность выбора вида информации, которая будет помещена в такую вывеску. К тому же, надо всегда уметь точно угадать подходящий размер, чтобы информативность этой конструкции не свести к нулю.
Фасадные вывески хороши своей компактностью, а также тем, что они обычно используются на фасадах зданий своих владельцев. Этот нюанс немаловажен, т.к. он делает подобные конструкции более информативными, в них вовсе не обязательно использовать контактную информацию или описание маршрута следования к тому или иному зданию. Кроме того, фасадные вывески более просты в установке и эксплуатации, они могут быть выполнены из самых различных материалов, они в большей степени долговечны, конечно, при условии, если не подвергаются разрушительному воздействию со стороны вандалов.