Правила изготовления рекламной вывески
Основная задача рекламной вывески заключается в привлечении внимания и донесения нужной информации до окружающей публики. Но чтобы рекламная вывеска выполняла все свои функции в полном объеме, необходимо запомнить некоторые правила.
Правильный подход
Перед тем как начать заниматься разработкой рекламной вывески, необходимо ознакомиться с нормативными актами, которым полностью должна соответствовать реклама. В противном случае есть риск получить отказ от местных властей в установке вывески.
Независимо от времени суток и погодных условий, рекламная вывеска должна привлекать к себе внимание, поэтому серьезно подойдите к вопросу освещения.
Вывеска должна иметь такое дизайнерское решение, при котором даже после одного взгляда визуальный образ надолго останется в памяти. Это также должно касаться и рекламной информации.
Буквы должный иметь такой дизайн, при котором все пассажиры проезжающего транспорта, включая водителя, могли бы легко и быстро прочитать информацию на вывеске.
Если задуман дизайн крупногабаритной вывески, которая устанавливается на основание или крышу здания, или стендовый щит больших размеров, располагаемый на пешеходной зоне, необходимо учитывать тяжесть и качество конструкции. Вывеска должна быть изготовлена только из качественных материалов, чтобы не создавать опасности для окружающих при плохих погодных условиях. В первую очередь это касается сильных порывов ветра и ураганов.
Разновидности вывесок
Рекламная вывеска может иметь самую разнообразную форму, также она может быть изготовлена из различных материалов.
Фасадные
Такая вывеска монтируется на фасад здания. При изготовлении могут использоваться следующие материалы:
- цельная панель ПВХ,
- сотовый поликарбонат,
- оргстекло.
Вывеска может иметь форму короба или быть выполнена в виде объемных букв. По желанию заказчика изделие может быть оборудовано светодиодной подсветкой.
Интерьерные
Самый распространенный вариант - это лайтбоксы со сменной рекламой. Могут быть выполнены в виде объемных букв, которые обозначают логотип фирмы или название компании. Чаще всего устанавливаются на входе в здание или на рецепции.
Крышные
Устанавливаются на крышах зданий для увеличения узнаваемости какого-нибудь бренда.
Лайтбоксы
Установить можно практически в любом месте, что делает этот вид вывески одним из самых распространенных. Отличается длительным сроком эксплуатации и возможностью установки круглосуточной подсветки.