Заказать печать баннеров 3х6 по низкой цене в Москве

Заказать изготовление объемные буквы с лицевой подсветкой в Москве

При заказе крышной конструкции техническая документация в подарок

Рекламные конструкции: крышные установки

Крышная установка

Крышные установки – вид наружной рекламы, которые устанавливают на крышу здания. Такая рекламная конструкция является сложной и дорогой, но, в тоже время, довольно эффективной и престижной.

В качестве крышных установок могут выступать баннерные полотна, объемные буквы или короба. Для лучшей визуализации применяется внешняя или внутренняя подсветка. Чаще крышные установки представляют бренд или логотип компании, но также можно увидеть в виде вывески над входом крупных ресторанов, клубных заведений или торговых центров/

Особенностью конструкций крышных установок является большой вес, техническая сложность, устойчивость к ветровым нагрузкам. Размеры и формы крышных установок зависят от особенностей кровли, а также задач рекламы. Высота конструкции обычно в пределах 1-5 м. Больше не допускается из-за парусности. Длина определяется заказчиком в зависимости от его возможностей и содержания рекламы. Для обеспечения электричеством используется специальная система энергопитания.

Основу крышной установки образуют сваренные стальные трубы на бетонных блоках, которые придают устойчивость всей конструкции. Конструкция может оборудоваться внутренней или внешней подсветкой в составе выносных кронштейнов. Основу без световой поверхности составляет оцинкованная сталь или ламинированная фанера с нанесенной виниловой пленкой.

Крышные установки предназначены для рекламного охвата, как пешеходов, так и водителей с пассажирами. Самым рациональным и эффективным вариантом будет установка крышной рекламы на зданиях, которые расположены на центральных и иных значимых улицах и проспектах.

Так как такие конструкции из-за своего расположения и больших размеров доминируют в районе нахождения, то охват потенциальных потребителей значительно шире и по своему воздействию превосходит остальные виды наружной рекламы. Позволить столь дорогую рекламную установку могут только крупные компании, однако и для малого бизнеса найдется место на одно- или двухэтажных зданиях.

Как указывалось выше, основное предназначение крышных установок заключается в создании положительного имиджа, узнаваемости бренда и логотипа компании.